При оценке подготовки учащихся КГБОУ «Тинская школа-интернат» применяются стандарны ФГОС О УО и ФГОС НОО ОВЗ адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с нарушениями интелекта.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Документы не выбраны
Документы не выбраны
Основной задачей промежуточной аттестации и текущей оценки знаний
является выявление освоения личностных и предметных результатов обучающихся, которые включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, а также социально значимые ценностные установки.
Контрольные работы
Основными видами контрольных работ в 1 - 4 классах являются: списывание и диктанты, в 5 - 9 классах - диктанты. Учащиеся, не справляющиеся с
диктантами, могут выполнять контрольную работу в виде контрольного списывания с применением заданий на изучаемые правила. Дети, которые занимаются с логопедом, не освобождаются от написания контрольных диктантов в классе. Оцениваются такие работы в зависимости от индивидуального продвижения детей.
Промежуточная аттестация
Формами промежуточной аттестации для обучающихся с легкой степенью
умственной отсталости 1 классов являются самостоятельные практические работы по всем предметам учебного плана. Формами промежуточной аттестации для
обучающихся 2-4 классов являются письменные контрольные работы учащихся по
русскому языку, математике, а также контроль техники чтения. Формами
промежуточной аттестации для обучающихся 5-9 классов являются письменные
контрольные работы учащихся по русскому языку, математике, практические работы по технологии (профильному труду), социально – бытовой ориентировке (основам социальной жизни), а также контроль техники чтения.
Документы не выбраны
Документы не выбраны